-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Красноярске изобрели навигационный комплекс для флота, не имеющий аналогов в мире
13.06.2017 23:33

В Красноярске изобрели навигационный комплекс для флота, не имеющий аналогов в мире

Фото: © Лев Федосеев/ТАСС

Не имеющий аналогов в мире навигационный комплекс для морских и речных судов, позволяющий обеспечить экипаж необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем, изобрели в Красноярске. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в пресс-службе Красноярского регионального инновационно-технического бизнес-инкубатора (КРИТБИ).

Объем инвестиций в создание навигационного комплекса превысил 30 млн рублей

«Навигационный комплекс позволит управлять судном в режиме автопилота, а также может быть использован в качестве центра управления беспилотными надводными аппаратами. Разработка не имеет аналогов в мире и позволит обеспечить экипаж корабля необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем», – сообщили в КРИТБИ.

Как пояснил ТАСС один из разработчиков комплекса Павел Догадов, он может устанавливаться как на речные, так и морские суда, в том числе плавающие в арктических широтах. «Уникальность этого аппарата в возможности интегрировать все системы управления судном в один комплекс – проектов с подобными свойствами нет в мире. Если вы зайдёте в рубку танкера, то увидите большое количество различного оборудования – установки занимают метров 20. Мы интегрировали все это в один компактный комплекс, состоящий из трех-пяти экранов», – сказал Догадов.

Он добавил, что современная индустрия судовой радиоэлектроники предлагает ряд разрозненных решений с потенциалом к интеграции, однако в основном это системы зарубежного производства. А то, что производится в настоящее время в России, зачастую представляет собой интеграционную сборку импортных компонентов.

По его словам, на внедрение навигационного комплекса в производство может потребоваться от полугода. Объем инвестиций оценивается в более чем 30 млн рублей. Догадов отметил, что красноярская разработка может претендовать на нишу в 20% на отечественном рынке навигационных систем. Заказчиками могут быть судовые компании, рыболовецкий флот, ведомственные структуры, владеющие судами, а также Министерство обороны.

Компания-разработчик комплекса входит в число резидентов КРИТБИ, занимающихся поддержкой и продвижением отечественных научных и инновационных разработок.


Права на данный материал
принадлежат ТАСС


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 13.06.2017.
архив за 06.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop