-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Подлодки с анаэробной установкой разработают на основе проекта «Лада»
30.06.2017 19:54

Подлодки с анаэробной установкой разработают на основе проекта «Лада»

Фото: дизель-электрическая
подводная лодка «Санкт-Петербург»
проекта 677
Источник: Центральный Военно-Морской Портал

Проект 677 «Лада» станет базовым для разработки подлодок с воздухонезависимой (анаэробной) силовой установкой. Об этом заявил корреспонденту FlotProm заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в четверг, 29 июня, в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге.

По его словам, сейчас ЦКБ «Рубин» занято созданием полномасштабного образца анаэробного двигателя для подлодок. «После того как «Рубин» продемонстрирует работу полноценного прототипа, мы примем решение о проектировании подлодки с такой установкой. Предполагается, что базовым для нее станет все тот же 677-й проект», – пояснил Виктор Бурсук.

В понедельник, 26 июня, главком ВМФ России адмирал Владимир Королев заявил, что строительство неатомных подводных лодок проекта 677 «Лада» продолжится после сдачи второй и третьей субмарин («Кронштадт» и «Великие Луки»). Головную ДЭПЛ проекта 677 «Санкт-Петербург» заложили на «Адмиралтейских верфях» в конце 1997 года. На воду спустили осенью 2004 года. Передачу флоту планировали на 2006 год, но сначала ее перенесли на декабрь 2007 года, а затем – на май 2010 года. С 2010 года и до сих пор подлодка находится в опытной эксплуатации.

В марте 2017 года вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев заявил, что «Кронштадт» и «Великие Луки» поступят на флот до 2021 года. Специалисты не исключают, что на них пройдут испытания первых отечественных воздухонезависимых силовых установок.

Спуск на воду первой серийной дизель-электрической подлодки проекта 677 «Кронштадт» запланирован на 2018 год.

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки – увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок – до 2-3 недель.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 30.06.2017.
архив за 06.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop