Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/07/10/new_head_sukhogruz_ediniy/

Балаковский ССЗ сдал в эксплуатацию головной сухогруз проекта RSD60 «Единый» для компании «Вега»
10.07.2017 18:27

Балаковский ССЗ сдал в эксплуатацию головной сухогруз проекта RSD60 «Единый»

Фото: головное многоцелевое
сухогрузное судно проекта RSD60 дедвейтом
в море / в реке 4608 / 2705 тонн «Единый»

Балаковский судостроительно-судоремонтный завод (Саратовская область) 7 июля 2017 года сдал в эксплуатацию головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD60 дедвейтом в море / в реке 4608 / 2705 тонн «Единый». Как сообщили ИАА «ПортНьюс» на заводе, это первое судно, построенное заводом, после 30-летнего перерыва в производстве.

Заказчиком головного судна проекта RSD60 является судоходная компания «Вега».

Проект RSD60 разработан Морским Инженерным Бюро.

По информации Морского Инженерного Бюро, суда проекта RSD60 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки генеральных, навалочных, лесных грузов, включая контейнеры международного образца (TEU и FEU) и некоторых опасных грузов.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго – Балтийского пути, а также Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RSD60 составляет 118,97 м, ширина судна – 13,0 м, высота борта – 5,8 м.

Дедвейт в море составляет около 4 608 тонн при осадке 4,88 м, в реке при осадке 3,60 м – около 2705 тонн, скорость в эксплуатации – 10,0 узлов. Объем трех грузовых трюмов – 5 931 куб.м. Осадка в балласте – 2,81 м. Объем балластных танков – 1 992 куб.м.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 600 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Автономность – 15 суток.Экипаж 14 человек (16 мест).

Головное судно проекта RSD60 «Единый» было заложено 25 января 2012 года, спущено на воду 8 ноября 2014 года.

Балаковский судоремонтный завод основан в 1918 году. В довоенное время он был одним из крупнейших предприятий в Волжском бассейне. В годы Великой Отечественной войны работники завода ремонтировали и восстанавливали военную продукцию. До середины 1980-х годов предприятие строило баржи проекта «Р-125» и буксиры типа «Рейдовый». С сентября 2010 года предприятие вошло в состав ЗАО «Судоходная компания «Вега», с 2013 года приступило к развитию нового производственного сегмента «строительство судов класса «река-море».


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com