Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» спущено на воду
12.07.2017 17:09

Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» спущено на воду

Фото: судно «Андрей Вилькицкий»
спущено на воду,
05 июля 2017 года

05 июля 2017 года Выборгский судостроительный завод (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) осуществил спуск на воду второго ледокольного судна обеспечения мощностью 22 МВт проекта Aker Arc130A (строительный номер 234) «Андрей Вилькицкий». Об этом сообщили местные СМИ.

Отметим, что серия из двух многоцелевых ледокольных судов обеспечения проекта Aker Arc130A строится на ВСЗ по заказу «Газпром нефти», которые предназначены для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал.

Концептуальный проект судна данной серии выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ «Петробалт».

Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50° С. Согласно контракту, оба судна будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.

Основные характеристики судна проекта Aker Arc130A:
Водоизмещение около 8 700 тонн. Длина габаритная около 121,7 метра, ширина габаритная около 26,0 метров, ширина по КВЛ 25,0 метров, высота борта 11,5 метра, осадка 8,0 метров. Максимальная скорость хода 16 узлов. Автономность 30 суток. Экипаж 35 человек.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 метров и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: KM Icebreaker8 AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Напомним, что судно «Андрей Вилькицкий» было заложено 14 декабря 2015 года.

Головным судном является «Александр Санников», которое было заложено 03 ноября 2015 года, а 24 ноября 2016 года спущено на воду.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 12.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop