Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

СМИ: Сдачу новейших атомных ледоколов сдвинули на два года
13.07.2017 19:03

СМИ: Сдачу новейших атомных ледоколов сдвинули на два года

Фото: головной атомный ледокол
проекта 22220 «Арктика»
Источник: FlotProm, Никита Григорьев

Завершение строительства головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» перенесено на два года – его сдача сдвинута на 2019 год. Об этом в среду, 12 июля, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники в Объединенной судостроительной корпорации.

Пересмотру подверглись и сроки строительства двух серийных ледоколов – «Сибирь» и «Урал» теперь планируют сдать в 2021 и 2022 годах.

Как утверждает «Коммерсант», главной проблемой для новых ледоколов стали паротурбинные установки, которые планировалось испытать на Харьковском турбинном заводе на Украине. Но в итоге из-за кризиса в отношениях Москвы и Киева эти работы перенесли на завод «Киров-Энергомаш».

Газета отмечает, что подрядчики строительства перекладывают вину в срыве сроков друг на друга. По данным источника в Объединенной судостроительной корпорации, просьба о переносе сроков сдачи «Арктики» вызвала бурную реакцию, дойдя до Совета безопасности и президента России. «Коммерсант» пишет, что президент поручил принять кадровые и организационно-управленческие решения. Якобы проверки проведут Генпрокуратура, ФСБ и Счетная палата.

На прошедшем в Петербурге VIII Международном военно-морском салоне представители «Киров-Энергомаш» рассказали FlotProm, что предприятие закончит стендовые испытания паротурбинной установки для «Арктики» в июле.

«Балтийский завод» должен построить три атомных ледокола проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Головное судно «Арктика» заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. 26 мая 2015 года заложили первый серийный ледокол проекта – «Сибирь», а 25 июля 2016 года – второй, «Урал».

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы проекта 22220 способны преодолеть до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами этого типа в мире.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 13.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop