Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/07/13/new_atom_icebreaker/ | |
СМИ: Сдачу новейших атомных ледоколов сдвинули на два года
Фото: головной атомный ледокол
проекта 22220 «Арктика» Источник: FlotProm, Никита Григорьев Завершение строительства головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» перенесено на два года – его сдача сдвинута на 2019 год. Об этом в среду, 12 июля, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники в Объединенной судостроительной корпорации. Пересмотру подверглись и сроки строительства двух серийных ледоколов – «Сибирь» и «Урал» теперь планируют сдать в 2021 и 2022 годах. Как утверждает «Коммерсант», главной проблемой для новых ледоколов стали паротурбинные установки, которые планировалось испытать на Харьковском турбинном заводе на Украине. Но в итоге из-за кризиса в отношениях Москвы и Киева эти работы перенесли на завод «Киров-Энергомаш». Газета отмечает, что подрядчики строительства перекладывают вину в срыве сроков друг на друга. По данным источника в Объединенной судостроительной корпорации, просьба о переносе сроков сдачи «Арктики» вызвала бурную реакцию, дойдя до Совета безопасности и президента России. «Коммерсант» пишет, что президент поручил принять кадровые и организационно-управленческие решения. Якобы проверки проведут Генпрокуратура, ФСБ и Счетная палата. На прошедшем в Петербурге VIII Международном военно-морском салоне представители «Киров-Энергомаш» рассказали FlotProm, что предприятие закончит стендовые испытания паротурбинной установки для «Арктики» в июле. «Балтийский завод» должен построить три атомных ледокола проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Головное судно «Арктика» заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. 26 мая 2015 года заложили первый серийный ледокол проекта – «Сибирь», а 25 июля 2016 года – второй, «Урал». Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы проекта 22220 способны преодолеть до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами этого типа в мире.
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |