Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На Ленинградском СЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду рейдового буксира проекта 04690
14.07.2017 17:52

На Ленинградском СЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду рейдового буксира проекта 04690

Фото: церемония спуска на воду
рейдового буксира проекта 04690

12.07.2017 на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» осуществлен спуск на воду рейдового буксира проекта 04690, стр. №461

После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Северного Флота РФ.

В торжественной церемонии спуска приняли участие Начальник службы вспомогательного флота ВМФ РФ капитан 1 ранга Дандамаев А.Г., Главный инспектор службы вспомогательного флота Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, капитан 2 ранга Костенко А.С., Председатель комиссии государственной приёмки кораблей, капитан 1 ранга Потешкин А.С., руководство и работники завода.

Освятил буксир отец Николай – служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной мамой буксира стала сотрудник отдела маркетинга ОАО «Пелла» Ирина Колесникова.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах, речных и морских акваториях, а также для тушения пожаров и других функций.

Основные технические параметры:

  • Длина наибольшая – 20,4 м
  • Ширина наибольшая – 8,5 м
  • Осадка – 2,5 м
  • Лёдопроходимость – 0,6 м
  • Скорость – 10,5 узлов
  • Символ класса – КМ Ice 3 R3-RSN AUT3 Tug по классификации РС
  • Пропульсивный комплекс – ВРК US 105/1850 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
  • Мощность – 2×448 кВт при 1 800 об/мин, Caterpillar С18

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 33 кН и удерживающим усилием на тормозе 294 кН;
  • буксирный гак SWL 200 кН с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300MB V1, Palfinger, грузоподъемность 280 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность до 100 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).


Источник новости: Интернет-издание «Сделано у нас»
Версия для печати


архив за 14.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop