Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/07/16/new_unmanned_iskatel/

Безэкипажный катер «Искатель» на испытаниях в Кронштадте
16.07.2017 17:32

Безэкипажный катер «Искатель» на испытаниях в Кронштадте

Фото: опытный образец
безэкипажного катера «Искатель»
разработки санкт-петербургского
АО «Научно-производственное предприятие
«Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ)
на испытаниях в Кронштадте, июль 2017 года
Источник: Gogs / forums.airbase.ru

Опубликованные на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанные в Кронштадте фотографии проходящего испытания опытного образца роботизированного многофункционального безэкипажного катера «Искатель» разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ). Катер предлагается в качестве отечественной платформы для безэкипажного комплекса противоминной обороны вместо безэкипажных катеров Inspector Mk 2 французской компании ECA Group.

Как уже сообщал наш блог, опытный образец безэкипажного катера «Искатель» прошел первые морские испытания в 2016 году и демонстрировался на проходившем в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года восьмом Международном военно-морском салоне МВМС-2017. Катер «Искатель» имеет меньшие размерения, чем ЕСА Inspector Mk 2 – полное водоизмещение «Искателя» 5,4 тонны, длина 8,4 м, ширина 3 м, высота 3,4 м. Масса полезной нагрузки 500-600 кг. Катер оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 220 л.с, скорость полного хода 25 уз. Автономность до 7 суток.

Надводные объекты комплекс обнаруживает и сопровождает на дальности 5 км при помощи дистанционно-управляемой оператором круглосуточной оптико-электронной системы наблюдения. Кроме того, на борту предусматривается возможность установки дополнительного гидролокационного оборудования. Корпус катера был создан фирмой «Нептун», радиолинии связи разработана в рыбинском рыбинское КБ «Луч», непосредственно в НПП АМЭ занимались созданием электронной аппаратуры и комплексированием системы в целом.


Права на данный материал
принадлежат bmpd.livejournal.com


Источник новости: Портал «Новости ВПК»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com