Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/07/18/new_dizel_reduct_agregat/

«Морская Техника» поставила дизель-редукторный агрегат для СПК
18.07.2017 16:39

«Морская Техника» поставила дизель-редукторный агрегат для СПК

Фото: СПК проекта 23180 «Валдай-45Р»

В июне текущего года московское подразделение Группы компаний «Морская Техника» при поддержке инженерного центра МТ поставило дизель-редукторный агрегат на строящееся в Нижнем Новгороде новое судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23180 «Валдай-45Р». Об этом 17 июля 2017 года сообщила пресс-служба Группы компаний «Морская Техника».

Как сообщается, ДРА состоит из судового дизельного двигателя MAN D2842LE410 мощностью 1100 л.с./2100 об/мин, реверс-редуктора ZF и соединяющей эластичной муфты Centa.

СПК в нашей стране не строились серийно много лет. Проект 23180 – первое судно на подводных крыльях за долгое время. 21-метровый «Валдай-45Р» будет перевозить до 45 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. В его конструкции использованы композиционные материалы и алюминиевые сплавы.

Испытания первого судна проекта запланированы на август, и при подтверждении характеристик в ЦКБ им. Алексеева планируется запустить серийное строительство таких судов. В 2019-2025 годах в Нижнем Новгороде рассчитывают собрать около 20 серийных «Валдаев».

Компания МТ уже много лет занимается модернизацией СПК, поставляя для переоборудования пропульсивные комплексы на базе двигателей MAN. Обладая отличными техническими характеристиками и сервисными рекомендациями, судовые двигатели MAN прекрасно подходят как для модернизации флота, так и для строительства новых судов.

Отмечается, что «Морская Техника» не только является эксклюзивным представителем концерна MAN на территории России, стран СНГ (в том числе Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и др.) и Балтии (Латвии, Литвы, Эстонии), но также имеет статус Центральной сервисной станции MAN, которая предоставляем весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием двигателей MAN.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com