Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/07/26/new_tanker-himovoz/

Завод «Красное Сормово» передал «Волготрансу» два танкера-химовоза
26.07.2017 19:57

Завод «Красное Сормово» передал «Волготрансу» два танкера-химовоза

Фото: танкер-химовоз проекта RST27

Завод «Красное Сормово» передал компании «Волготранс» два танкера-химовоза проекта RST27, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Заказчик получил суда в сроки, предусмотренные контрактными обязательствами.

Контракты на строительство двух танкеров-химовозов проекта RST27 были подписаны между ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» в октябре 2015 года со сроком передачи судов заказчику в 2017 году.

Со стапелей судостроительного предприятия химовозы сошли в марте и мае этого года. После успешного прохождения швартовых и ходовых испытаний переданы «Волготрансу»: первый танкер – 10 июля, а второй – 24 июля 2017 года.

Тем самым Завод «Красное Сормово» продолжил линейку самой многочисленной серии танкеров в истории отечественного судостроения, в числе которых уже более 20 сормовских судов. Все они успешно эксплуатируются на реках России и других государств.

Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5 378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6 980 тонн.

Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com