Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно «Эльбрус» вышло на контрольные испытания в Балтику
26.07.2017 19:23

Судно «Эльбрус» вышло на контрольные испытания в Балтику

Фото: судно тылового обеспечение
проекта 23120 «Эльбрус»
у достроечной стенки
ПАО «СЗ «Северная верфь», июнь 2017 года
Источник: ПАО «СЗ «Северная верфь»

Судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус», построенное на петербургской Северной верфи для Военно-морского флота (ВМФ) России, вышло в Балтийское море для подготовки к заключительному этапу государственных испытаний, который пройдет на Северном флоте (СФ), сообщило во вторник Минобороны России.

В начале июня судно завершило первый этап госиспытаний на Балтике, в ходе которых были проверены его системы и механизмы.

«Судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус» вышло на несколько суток в Балтийское море для контрольного выхода. После возвращения судна на Северную верфь, в случае положительного заключения, «Эльбрус» начнут готовить к переходу на СФ для прохождения заключительного этапа государственных испытаний, в ходе которых будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты, а также состоятся испытания передачи грузов на судно с вертолетов», – сказано в сообщении.

Не имеющее аналогов в мире судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус» проекта 23120 построено для ВМФ России на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. «Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку среди судов вспомогательного флота – 18 тысяч мегаватт. Водоизмещение судна – 9,5 тысячи тонн. Длина корпуса – 95 метров; ширина – 22 метра; осадка – девять метров. Скорость хода – 18 узлов. Дальность плавания – 5 тысяч морских миль; автономность – 60 суток. Экипаж – 55 человек.

В настоящее время на «Северной верфи» продолжается строительство второго судна проекта 23120 «Всеволод Бобров».


Права на данный материал
принадлежат РИА Новости


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 26.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop