Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Осуществлен спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» (стр. №632) проекта 16609
28.07.2017 14:04

Осуществлен спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» (стр. №632) проекта 16609

Фото: рейдовый буксир «РБ-369»
перед спуском на воду,
27 июля 2017 года

27 июля 2017 года ОАО «Пелла» осуществила спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» (стр. № 632) проекта 16609, который строится по заказу Министерства обороны Российской Федерации.

Как сообщается, после прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Северного Флота РФ.

На церемонии присутствовали почетные гости мероприятия – Начальник службы вспомогательного флота ВМФ РФ капитан 1 ранга Дандамаев А.Г., Главный инспектор службы вспомогательного флота Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, капитан 2 ранга Костенко А.С., руководство и работники завода.

Освятил буксир отец Николай – служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной мамой буксира стала Коркош Юлия Николаевна – советник финансово-экономической службы Главного командования Военно-морского флота.

Отмечается, что буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а так же хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 0,6-0,8 метра.

Основные характеристики: Длина наибольшая 28,5 метра, ширина наибольшая 9,5 метра, осадка 4,48 метра. Скорость около 12 узлов. Сила тяги на гаке не менее 39 тонн.

Символ класса: KM Arc4 R2 АUT1 Tug по классификации РС.

Пропульсивный комплекс: ВРК US 205/3080 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность 2×1 500 кВт при 1 600 об/мин, Cat 3512С-HD.

Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 тонн и удерживающим усилием на тормозе 1 383 кН; буксирный гак GMH-75 с тяговым усилием 481кН и устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 метров.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных лафетных ствола, система водяных завес).


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 28.07.2017.
архив за 07.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop