-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новейшее судно обеспечения «Эльбрус» отправили на Север для финальных испытаний
11.08.2017 17:07

Новейшее судно обеспечения «Эльбрус» отправили на Север для финальных испытаний

Фото: судно тылового обеспечения
«Эльбрус» (пр. 23120)
Источник: Пресс-служба «Северной верфи»

В пятницу, 11 августа, головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» отправилось с «Северной верфи» в Мурманск для проведения заключительного этапа испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Переход на Северный флот займет десять дней. За это время экипаж и судостроители проверят мореходные качества судна, проведут испытания главной энергетической установки, многолучевого эхолота, системы катодной защиты. По прибытии в пункт назначения «Эльбрус» в течение трех недель протестирует основные судовые системы и оборудование, отработает взаимодействие с авиацией.

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» заложили на «Северной верфи» 14 ноября 2012 года, спустили на воду 26 июня 2015 года. Судно планировали передать флоту в 2016 году. Завод задержал постройку из-за корректировки проекта, связанной с необходимостью провести импортозамещение оборудования.

В 2015 году министерство транспорта и связи Филиппин заключило с компанией JMUC контракт на поставку десяти 44-метровых кораблей общей стоимостью 8,8077 млрд. филипп. песо (181 млн. долл.). Финансирование поставки осуществляется, в основном, за счет средств японской программы содействия развитию ODA (official development assistance). Ссуда Японского агентства международного сотрудничества покрывает 7,3737 млрд. филипп. песо из общей стоимости 8,8077 млрд. филипп. песо. Оставшиеся средства в сумме 1,434 млрд. филипп. песо покроют сами Филиппины.

Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 10 тысяч тонн. Осадка – 9 метров. Дальность плавания – до 5 тысяч миль, автономность – 60 суток. Экипаж – 27 человек.

Среди новшеств проекта – система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. метров.

Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволяет ему ходить в арктических широтах, преодолевая лед толщиной до 0,6 метра.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 11.08.2017.
архив за 08.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop