Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Обстановочное судно проекта BLV02 «Ладожский» модернизировано для выполнения функций буксира-толкача
21.08.2017 17:52

Обстановочное судно проекта BLV02 «Ладожский» модернизировано для выполнения функций буксира-толкача

Фото: судно «Ладожский»
после модернизации для выполнения
функций буксира-толкача,
июль 2017 года

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» завершило модернизацию многофункционального обстановочного судна проекта BLV02 «Ладожский» для выполнения функций буксира-толкача. Об этом 18 августа 2017 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, 19 июля 2017 года успешно завершены ходовые испытания модернизированного судна. Испытания проводились в Ладожском озере путём толкания баржи «Т-3002».

Дооборудование значительно расширило спектр работ, выполняемых судном, и позволяет использовать его не только для реализации задач вспомогательного флота, но для участия в грузоперевозках.

Проект модернизации разработан Морским Инженерным Бюро и включает в себя следующие работы: оборудование судна носовым центральным упором для толкания барж, оборудованных кормовой вертикальной сцепной балкой; установка носовых однотумбовых битенгов для крепления вожжевых оттяжек; укомплектование судна бортовыми вожжевыми оттяжками необходимой длины для толкания различных типов барж.

Расчёты напряжённо-деформированного состояния корпусных конструкций в районе установки носовых битенгов выполнялись методом конечных элементов с 3D-моделированием битенга и прилегающих конструкций корпуса судна.

При осуществлении толкания теплоход «Ладожский» показал хорошие ходовые качества, включая управляемость и устойчивость на курсе при ходе с баржой.

Обстановочное судно проекта BLV02 после модернизации предназначено для выполнения следующих работ: контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки; расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода; обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ; выполнение буксировок сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов и сооружений; толкание сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов и сооружений.

Район плавания – внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с носовым упором для толкания, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.

Судно имеет следующие основные характеристики: Длина габаритная около 47,30 метра, длина между перпендикулярами 40,49 метра. Ширина габаритная около 10,50 метра, ширина по КВЛ 9,7 метра. Высота борта на миделе 3,50 метра. Осадка (по КВЛ /максимальная) 2,0/2,5 метра. Скорость 11,8 узла. Автономность 15 суток.

Класс РРР: М-СП 3.5 (лед 40) А.

В качестве единых средств движения и управления применены две полноповоротные винто-рулевые колонки (ВРК) SPR 440 FP с мощностью около 588 кВт на каждом винте. Винты фиксированного шага диаметром 1,45 м, в насадках.

Привод ВРК осуществляется через Z-передачу от двух высокооборотных дизельных двигателей MAN мощностью около 588 кВт каждый.

Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран грузоподъемностью 8 тонн с вылетом стрелы 10,0 м. Кран работает при волнении моря 3 балла без потери грузоподъемности на максимальном вылете.

Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 тонны.

Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер.

Экипаж судна 12 человек. Комсостав размещен в одноместных блок-каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа - в одноместных и двухместных каютах с умывальниками. Предусмотрены отдельные каюты для инспектирующих лиц.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 21.08.2017.
архив за 08.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop