Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Мантуров: к 2024-2025 году планируется построить три атомных ледокола «Лидер»
07.09.2017 20:33

Мантуров: к 2024-2025 году планируется построить три атомных ледокола «Лидер»

Фото: модель перспективного атомного
ледокола проекта 10150 (шифр «Лидер»)
Источник: sudostroenie.info

Три атомных ледокола нового поколения «Лидер» планируется построить к 2024-2025 году, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Глава Минпромторга уточнил, что «Лидер» станет самым крупным и мощным ледоколом в мире

«Мы рассчитываем на развитие нового поколения более мощных ледоколов. Проект называется «Лидер». Мы исходим из того, что при завершении бизнес-плана, эта программа ведется под эгидой «Росатома», можно будет построить как минимум три ледокола более 100 мВт мощности где-то к 2024-2025 году», – сказал он.

Мантуров уточнил, что «Лидер» станет самым крупным и мощным ледоколом в мире.

Как сообщалось ранее, конкурс на подготовку технической документации атомного ледокола нового поколения «Лидер» мощностью 120 мВт будет объявлен в ближайшее время. Проектом ледокола для российского атомного флота занимается Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова в связке с конструкторским бюро «Айсберг». Предполагается, что ледокол сможет преодолевать льды толщиной до четырех метров.

Сейчас на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге уже строятся три атомных ледокола, которые должны прийти на смену действующим российским атомоходам: головное судно «Арктика», а также два серийных судна «Сибирь» и «Урал». Новейшие российские атомоходы мощностью 60 мВт смогут преодолевать почти трехметровые льды и проводить суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн, они будут обслуживать Северный морской путь – кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком.


Права на данный материал
принадлежат ТАСС


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 07.09.2017.
архив за 09.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop