Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Онежский ССЗ спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением «Адис» для ФГУП «Росморпорт»
12.09.2017 21:42

Онежский ССЗ спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением «Адис» для ФГУП «Росморпорт»

Фото: катер с ледовым усилением «Адис»

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (Петрозаводск, Карелия) 6 сентября 2017 года спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением «Адис» для ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.

Судно предназначено для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, «Адис» может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м.

Судно будет эксплуатироваться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

Отмечается, что «Адис» является заключительным катером в серии из шести судов проекта ST23WIM, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе.

Основные технические характеристики: Класс судна – РМРС КМ Ice2 R3-RSN, длина корпуса (без привального бруса) – 22,08 м, ширина габаритная (включая привальный брус) – 6,69 м, осадка габаритная – около 1,80 м, мощность главного двигателя – 2×412 кВт, скорость хода при МДМ 85% – не менее 12 узлов, дальность плавания – 500 миль, автономность катера (по запасам пресной воды) – 5 суток, экипаж – 2 чел., спецперсонал – 5 чел.

Онежский судостроительно-судоремонтный завод основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. В 2011 году после смены руководства производство остановилось, а предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 12.09.2017.
архив за 09.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop