Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/10/02/new_patrol_kater_baltflot/

Госкомиссия приняла патрульный катер проекта 03160, построенный на судзаводе «Пелла» для Балтфлота
02.10.2017 23:47

Госкомиссия приняла патрульный катер проекта 03160, построенный на судзаводе «Пелла» для Балтфлота

Фото: патрульный катер
проекта 03160

Государственной приемной комиссией подписан приемный акт патрульного катера проекта 03160, построенного на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область), сообщает пресс-служба предприятия.

В ближайшее время катер будет передан госзаказчику и войдет в состав Балтийского флота России.

Катер предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач: доставка группы персонала не менее 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы; несение патрульной службы в назначенных районах; перехват и задержание малых целей; участие в спасении людей в районах несения дежурства.

Район плавания – прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от места убежища до 100 миль.

Главные размерения катера: длина наибольшая – 16,9 м, ширина наибольшая – 4,1 м, габаритная высота корпуса – ок. 3,5 м, осадка – ок. 0,9 м, экипаж – 3 человека, спецперсонал – 20 человек, скорость хода – ок. 50 узлов, суммарная мощность – 2 300 л.с.

Броневая защита – бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости, иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.

На вооружении катера – дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем (ГОЭМ): калибр – 14,5 мм, дальность обнаружения цели – 3 000 м, прицельная дальность стрельбы – 2 000 м, 2 пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) специализируется на производстве современных многофункциональных морских судов. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», – обновление устаревшего технического и рыбопромыслового флота России.

На верфи могут одновременно строиться не менее восьми морских судов ежегодно, длиной от 50 м до 100 м, осадкой до 6 м, в том числе арктического класса.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com