Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Модернизированный пограничный катер проекта 1496М1 шифр «Ламантин» спущен на воду
06.10.2017 16:34

Модернизированный пограничный катер проекта 1496М1 шифр «Ламантин» спущен на воду

Фото: торжественный спуск на воду
модернизированного пограничного катера
проекта 1496М1 шифр «Ламантин»

На АО «Судостроительный завод «Вымпел» (АО «ССЗ «Вымпел», г. Рыбинск, Ярославская область) 3 октября состоялся торжественный спуск на воду модернизированного пограничного катера проекта 1496М1 шифр «Ламантин» строительный №01408. Как сообщила пресс-служба предприятия, в основу доработанного проекта 1496М1 положено обобщение опыта эксплуатации буксиров данного проекта в частях береговой охраны Пограничной службы (ПС) ФСБ России.

Модернизация проекта проведена для соответствия катера современным требованиям ПС ФСБ.

Работы по проектированию были выполнены недавно созданным на предприятии отделом перспективного судостроения.

Изменен ледовый класс судна, улучшены мореходные качества, обитаемость (условия жизни экипажа), увеличены скорость, грузоподъемность, появилась возможность размещения на палубе плашкоута и контейнеров. Катер оснащен мощной системой пожаротушения для оказания помощи судам, терпящим бедствие. Модернизированный «Ламантин» по своим тактико-техническим характеристикам существенно превосходит катер базового проекта 1496М1 и соответствует современным требованиям для катеров данного класса.

Главная энергетическая установка катера состоит из трех дизель-редукторных агрегатов ЯМЗ-8401.10-09ррDMT300HL. Разработчик, изготовитель и поставщик ДРА – ООО «Производственная компания «Автодизель-сервис-Центр» (г. Ярославль). ДРА изготовлены на базе дизельных двигателей ЯМЗ-8401.10-09 ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Пропульсивный комплекс, включающий в себя гребные валы и винты, также российского производства.

Ходовые и приемо-сдаточные испытания «Ламантин» с заводским номером 01408 будет проходить сначала на Рыбинском водохранилище, затем на Черном море. Нести службу катер будет в ПУ ФСБ России по Республике Крым, порт приписки – город Керчь.

Назначение катера: контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море РФ; задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера; охрана задержанных судов на внутренних и внешних рейдах, доставка на них осмотровых групп; проверка соблюдения режима государственной границы в открытых портах и на рейдах; выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; портовые операции в пунктах базирования пограничных органов;оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; тушение пожаров на судах и береговых сооружениях.

Класс судна КМ Ice3 R2 АUT3 Российского морского регистра судоходства (РМРС).

Основные характеристики катера: водоизмещение полное – 119,55 тонн; длина наибольшая – 30,8 м; ширина габаритная – 6,7 м; осадка – 2,0 м; скорость хода при полном водоизмещении – 18 узлов; дальность плавания при наибольшем водоизмещении – 2 000; автономность при наибольших запасах – 20 суток.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop