Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ледокол «Илья Муромец» начал государственные испытания в Балтийском море
08.10.2017 21:41

Ледокол «Илья Муромец» начал государственные испытания в Балтийском море

Иллюстрация: marinelink.com

Новый ледокол «Илья Муромец», построенный в интересах Военно-морского флота (ВМФ) РФ, в четверг вышел на государственные испытания в полигонах Балтийского моря. До отхода судна его осмотрел заместитель главкома ВМФ Александр Федотенков.

«Военно-морской флот не принимал в свой состав ледоколы уже более 40 лет, поэтому строительство ледокола «Илья Муромец» было для нас историческим событием. Ледокол нам очень нужен в силу того, что Россия вернулась в Арктику, постоянно проходят походы боевых кораблей в арктические районы. Группировка в арктических районах с приходом в состав Северного флота ледокола будет самодостаточной», – сказал Федотенков.

Он отметил, что строительство на «Адмиралтейских верфях» шло строго по графику. «Мы в 2015 году заложили ледокол, в 2016 году спустили его на воду, сейчас выходим на государственные испытания», – сказал он.

Как сообщили в Главном штабе ВМФ, государственные испытания «Ильи Муромца» в Балтийском море продлятся 27 дней. В ходе испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, в частности работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств. «В первой декаде ноября ледокол совершит переход на Северный флот. До конца ноября на нем будет поднят флаг ВМФ России», – сказал собеседник агентства.

«Илья Муромец» строится на «Адмиралтейских верфях» на том же стапеле, где когда-то создавался первый в мире атомный ледокол «Ленин». Водоизмещение «Муромца» составит шесть тысяч тонн, в нем заложены новые принципы электродвижения и современная энергетическая установка. Предполагается, что экипаж будет состоять из 32 человек, при этом автономность судна достигнет 60 суток, а дальность хода будет достигать 12 тысяч миль. Ледокол будет способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 08.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop