Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Катамаран «Грифон» будет представлен в рамках III Международного пассажирского форума SmartTransport
15.10.2017 22:36

Катамаран «Грифон» будет представлен в рамках III Международного пассажирского форума SmartTransport

Фото: первый пассажирский катамаран
«Грифон» проекта 23290

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 19 октября в рамках III Международного пассажирского форума SmartTransport в Санкт-Петербурге представит первый пассажирский катамаран «Грифон» проекта 23290 с выходом в акваторию Невы. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.

Отмечается, что демонстрационный показ катамарана, корпус которого изготовлен из композитных материалов, состоится параллельно с круглым столом в ВК «Экспофорум». Темой мероприятия станет «Развитие межрегиональных маршрутов водного транспорта», организатором мероприятия выступило ГКУ «Агентство внешнего транспорта» (Комитет по транспорту Санкт-Петербурга).

Основным вопросом, который будет рассмотрен на «круглом столе», станет состояние и перспективы развития маршрутов перевозок пассажиров внутренним водным транспортом и сопутствующей инфраструктуры.

В демонстрационном показе пассажирского катамарана проекта 23290 и «круглом столе» примут участие специалисты ОСК, администрации Санкт-Петербурга и других регионов России, операторы пассажирских судов.

Разработкой и проектированием пассажирского катамарана проекта 23290 занимался СНСЗ.

Судно предназначено для транспортировки 150 пассажиров. Длина судна 25,7 м, ширина 9,03 м, осадка – 1,5 м.

Проект судна разработан с учетом особенностей эксплуатации на акватории р. Нева и Финского залива, в том числе с учетом необходимости выполнения требования по надводному габариту, который составляет 5,5 м и обеспечивающему проход судна под мостами.

Дальность плавания судна составляет 1 000 км. Максимальная скорость 29,5 узлов. Катамаран может эксплуатироваться при высоте волны 2 м (мореходность 4 балла). Ввиду отсутствия опыта сертификации судов подобных классов СНСЗ совместно с Российским морским регистром судоходства разработаны требования к материалам и судам из них. Одновременно при проектировании созданы композиционные материалы и методы их испытаний, правила проектирования и расчета прочности, отработан порядок сертификации в РС.

Катамараны обладают хорошими маневренными качествами, устойчиво держатся на курсе как на переднем, так и на заднем ходу, хорошо управляемы и хорошо противостоят качке на спокойной или взволнованной поверхности воды.

Конкурентными преимуществами судна в сравнении с эксплуатируемыми судами типа «Метеор» являются: высокая мореходность, малая (до 1,5 м) осадка, более низкие эксплуатационные расходы и стоимость обслуживания, высокая скорость, большая пассажировместимость, низкий уровень шума, ремонтопригодность, удобство, быстрота и безопасность посадки-высадки пассажиров, комфортность размещения пассажиров в салоне, современные стандарты отделки, возможность размещения на борту бара-киоска, что обеспечивает дополнительные доходы оператора судна.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 15.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop