Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»
18.10.2017 20:17

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

Фото: служебно-разъездной катер «Адис»
проекта ST23WIM

14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.

Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки – морской порт Новороссийск.

«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера.

Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи.

Катер показал полную готовность к работе.

Для справки:

Адис – древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:

Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.

Главные размерения суднаЗначение

— длина корпуса (без привального бруса)

22,08 м

— ширина габаритная (включая привальный брус)

6,69 м

— осадка габаритная ок.

1,80 м

— мощность главного двигателя

2 × 412 кВт

— скорость хода при МДМ 85%, не менее

12 узлов

— дальность плавания

500 миль

— автономность катера (по запасам пресной воды)

5 суток

— экипаж

2 человека

— спецперсонал

5 человек


Источник новости: Интернет-издание «Сделано у нас»
Версия для печати


архив за 18.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop