Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M
21.10.2017 20:05

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M

Фото: танкер-химовоз «Балт Флот 18»
во время строительства,
октябрь 2017 года

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М, строящийся для судоходной компании «БФ Танкер». «Балт Флот 18» сойдет со стапелей сормовской судоверфи 23 октября 2017 года. Об этом 20 октября 2017 года сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Как сообщается, спуск судна на воду пройдет в торжественной обстановке. На церемонии спуска ожидается присутствие врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина и президента ОСК Алексея Рахманова.

Это будет 26-е по счету судно в линейке проекта RST27 и третье из пяти судов проекта RST27М, которые согласно контрактам завод обязуется построить и передать заказчику в 2017-2018 годах.

К настоящему времени сормовичи уже построили для компании «БФ Танкер» два танкера-химовоза данного проекта: акт передачи первого судна подписан 06 сентября 2017 года, второго – 13 октября 2017 года.

Отмечается, что «Балт Флот 18» планируется сдать до конца текущего года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.

Для справки:
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. Заказчиком более совершенных танкеров выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна:
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна – 140,8 метра, ширина – 16,9 метра, расчетная осадка – 3,6 метра в реке/4,6 метра в море.

Класс судна: КМ +Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 21.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop