Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Третье океанографическое судно типа «Янтарь» для ВМФ начнут строить в 2020 году
24.10.2017 17:53

Третье океанографическое судно типа «Янтарь» для ВМФ начнут строить в 2020 году

Фото: океанографическое судно «Янтарь»
Источник: Forums.airbase.ru

В 2020 году Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» начнет строительство третьего океанографического исследовательского судна проекта 22010 для Минобороны РФ. Об этом во вторник, 24 октября, сообщили корреспонденту ТАСС на предприятии со ссылкой на начальника Главного управления глубоководных исследований Минобороны Алексея Буриличева.

Предыдущее океанографическое исследовательское судно проекта 22010 «Алмаз» заложили на «Янтаре» в июне 2016 года, его строительство продолжается.

«В новую госпрограмму вооружений, которую утвердят к концу года, мы заложили еще одно судно, подобное «Алмазу». И надеемся, что после сдачи «Алмаза», ориентировочно в 2020 году начнем строительство третьего судна проекта 22010», – сообщил Буриличев по итогам состоявшегося на судоверфи заседания межведомственного координационного совета.

Пресс-секретарь завода «Янтарь» Сергей Михайлов рассказал, что участники заседания координационного совета обсудили, в частности, ход строительства судна «Алмаз», которое по условиям контракта должны передать заказчику в 2019 году. «Нет никаких сомнений, что мы, преодолев все сложности, в срок и, главное, с хорошим качеством построим и сдадим «Алмаз», – процитировал он слова Буриличева.

Суда проекта 22010 с неограниченной зоной плавания предназначены для исследования Мирового океана. На них базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Головное судно «Янтарь» передали Минобороны 23 мая 2015 года.

Также суда проекта 22010 можно использовать в спасательных целях – оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов.

Водоизмещение судов составляет 5,2 тысячи тонн, длина – 108,1 метра, ширина – 17,2 метра.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 24.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop