Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Катамаран проекта SDS18 «Игорь Ильин» пополнил флот ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота»
26.10.2017 18:09

Катамаран проекта SDS18 «Игорь Ильин» пополнил флот ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота»

Фото: 46-метровое морское
водолазное судно-катамаран
проекта SDS18 «Игорь Ильин»

19 октября Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» головное 46-метровое морское водолазное судно-катамаран проекта SDS18 «Игорь Ильин», спроектированное Морским Инженерным Бюро (г. Санкт-Петербург). Судно построено в лизинг на АО «Окская судоверфь» за счет собственных средств Морспасслужбы. Об этом 24 октября сообщила пресс-служба ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».

Судно проекта SDS18 предназначено для: обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов; участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях; размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств; обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений; обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.

Судно представляет собой однопалубный стальной двухкорпусный с соединительным мостом катамаран, с надстройкой и рулевой рубкой из алюминиево-магниевых сплавов, с удлиненным баком, с носовым расположением надстройки и рулевой рубки, с открытой грузовой палубой в корме, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами, с расположением машинных отделений в боковых корпусах катамарана. Район плавания – морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.

Основные характеристики:
длина габаритная около 46,20 метра, длина наибольшая корпуса 45,00 метра, длина между перпендикулярами 43,20 метра; ширина габаритная около 13,72 метра, ширина 13,50 метра, ширина одного корпуса 4,40 метра; высота борта 4,20 метра; осадка по КВЛ 2,0 метра; осадка по ЛГВЛ 2,5 метра; скорость 11,5 узла; автономность 25 суток. Экипаж судна 7 человек, общее количество мест на судне 12. Предусмотрено размещение спецперсонала численностью 18 человек.

Класс РС: КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 26.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop