Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ВМФ заказал к 2025 году тяжелый экраноплан для Арктики
28.10.2017 18:45

ВМФ заказал к 2025 году тяжелый экраноплан для Арктики

Фото: арктика
Источник: telegraph.co.uk

К 2025 году ВМФ России планирует получить образец 600-тонного экраноплана для выполнения поисково-спасательных работ в Арктике и снабжения отдельных гарнизонов. Как сообщили Известиям в командовании флотом, разработкой займется ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева.

«Речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель». Масса воздушного судна составит порядка 600 тонн при длине 93 метра и размахе крыла 71 метр. Решение в пользу крупногабаритного экраноплана принято потому, что такие аппараты могут летать при волнении моря в 5–6 баллов», – рассказали изданию в ЦКБ.

Отмечается, что дальность полета транспортного средства составит несколько тысяч километров. Кроме того, машина сможет совершать посадку как на воду, так и на ровную поверхность, благодаря колесным шасси и специальной конструкции крыла. Образцы планируют испытать к 2022–2023 годам, закончить испытания – к 2025 году.

«Экранопланы гораздо экономичнее самолетов, можно будет оперативно перебрасывать больше груза на большее расстояние, – рассказал «Известиям» военно-морской эксперт Александр Мозговой. – Если удастся оснастить их шасси на воздушной подушке, то они смогут садиться даже на снежные торосы».

Ранее сообщалось, что в период с 2020 до 2022 год появится пассажирский экраноплан «Чайка» весом 54 тонны, способный перевозить до 100 пассажиров.

Экранопланы – суда на динамической воздушной подушке, способные перемещается по воздуху с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью без постоянного контакта с ней. Экраноплан обычно выполняет полеты на меньшей высоте, чем обычный самолет, но движется с более высокой скоростью, чем морское судно.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 28.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop