Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На Благовещенском судостроительном заводе завершена сборка корпуса судна «Александр Рогоцкий»
31.10.2017 22:18

На Благовещенском судостроительном заводе завершена сборка корпуса судна «Александр Рогоцкий»

Фото: корпус малого гидрографического судна
«Александр Рогоцкий»

На Благовещенском судостроительном заводе полностью завершили сборку корпуса малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий» проекта 19910, который строится для ВМФ России. Заказ министерства обороны России стал самым масштабным проектом, который реализует амурское предприятие с более чем вековой историей.

Полсотни человек ежесуточно занимаются сборкой самого большого судна в истории Благовещенского судостроительного завода. Под размеры будущего гиганта пришлось даже переоборудовать эллинг – переместили рельсы. Судно заложили в феврале 2016 года. На данный момент его готовность составляет 50 процентов. Корпус полностью сформирован и испытан. Основные работы сейчас ведутся внутри: укладывается палубный настил, шлифуются детали под покраску.

Заказ завод получил от министерства обороны. В соответствии с контрактом строители должны сдать судно к 2020 году. Судно предназначено для Тихоокеанского флота. Порт приписки – в Петропавловске-Камчатском. С помощью судна военные будут производить съемку рельефа морского дня, устанавливать на воде навигационное оборудование, доставлять грузы.

МГС «Александр Рогоцкий» будет иметь водоизмещение 1 227 тонн, длину 59 метров, ширину 11,4 метра, высоту борта 5,4 метра, а усиленный ледовый класс Arc4, согласно регламенту Российского морского регистра, предполагает самостоятельное плавание в разреженных однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летне-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимне-весеннюю и до 1 м в летне-осеннюю навигацию.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 31.10.2017.
архив за 10.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop