Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Вице-адмирал Бурсук рассказал о сроках строительства судов типа «Игорь Белоусов»
03.12.2017 23:51

Вице-адмирал Бурсук рассказал о сроках строительства судов типа «Игорь Белоусов»

Фото: спасательное судно
проекта 21300 «Игорь Белоусов»
Источник: Форум Airbase, Curios

Дата начала строительства первого серийного спасателя проекта 21300 зависит от сроков создания полностью российского глубоководного спасательного комплекса (ГВК). Об этом в четверг, 30 ноября, заявил заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук, отвечая на вопрос корреспондента FlotProm.

По словам Бурсука, начало серийной постройки спасателей обусловлено не только финансированием, но и необходимостью флота получить опыт эксплуатации ГВК.

«Сроки начала строительства серийного судна определяются временем, необходимым для эксплуатации этого комплекса, наработки опыта, дальнейшей модернизации и строительства уже целиком российского глубоководного комплекса», – рассказал вице-адмирал Виктор Бурсук.

Он отметил, что водолазы ВМФ России еще никогда не опускались на глубину в 450 м: «мы никогда не работали с таким оборудованием, опыта его эксплуатации в России до сих пор не существовало». Поэтому, сказал замглавкома, необходимо оценить возможности, которые дает ГВК-450, проанализировать правильность технических решений, «и только после этого строить следующий спасатель».

Опытно-конструкторские работы по созданию отечественного ГВК запланированы на 2018 год, заключил Бурсук.

Александр Делянов, гендиректор поставившей ГВК-450 компании «Тетис Про», подтвердил слова вице-адмирала: «Если речь идет о следующем годе, то это научно-исследовательская работа по исследованию возможности создания отечественного ГВК».

При этом, отметил Делянов, строительство корпуса спасательного судна в перспективе может идти параллельно с научно-исследовательскими работами.

«Но прежде, естественно, следует определиться, какой корпус строить. Лично я спланировал часть этих работ – правда, одобрено ли это флотом, мне пока неизвестно», – резюмировал Делянов.

В минувшую пятницу, 24 ноября, заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук заявил журналистам, что строительство нового спасательного судна типа «Игорь Белоусов» заложено в госпрограмме вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы, его ожидают после 2023 года. По словам Бурсука, флот закажет судно во втором программном периоде ГПВ, то есть с 2023 по 2027 годы.

Проект спасателя проекта 21300 «Игорь Белоусов» создан в петербургском конструкторском бюро «Алмаз». Головное судно, построенное на «Адмиралтейских верфях», приняли в состав флота в конце 2015 года. Назначение судна – спасение экипажей, подача воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные подводные лодки. ЦМКБ «Алмаз» уже подготовило измененный проект спасателя.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 03.12.2017.
архив за 12.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop