Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Гидрографический катер проекта «Наутилус-800» пополнил флот Росморпорта
06.12.2017 22:55

Гидрографический катер проекта «Наутилус-800» пополнил флот Росморпорта

Фото: гидрографический катер проекта
«Наутилус-800» «Алаид»

Флот Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился гидрографическим катером проекта «Наутилус-800» «Алаид». Судно спроектировано и построено ООО «Специальные катера» (г. Всеволожск, Ленинградская область).

Из Санкт-Петербурга катер был доставлен автотранспортом изготовителя в морской порт Корсаков Сахалинской области. Отрезок пути с материковой части страны на остров Сахалин через Татарский пролив был пройден по паромной переправе Ванино-Холмск на грузопассажирском пароме «Сахалин-8».

Гидрографический катер «Алаид» стал первым судном навигационного обеспечения в составе судов Сахалинского филиала и седьмым судном в составе всего флота филиала.

Катер представляет собой однокорпусное одновинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части и кормовым расположением машинного отделения. Конструкция судна предусматривает в корпусе судна шахту, где устанавливается эхолот, что позволяет оперативно выполнять монтаж/демонтаж данного промерного оборудования при переходе в другой район работ, а также исключает его повреждение при швартовке. Катер обладает хорошей маневренностью, устойчив на волне до 1 метра, отлично управляется на скоростях от 3 до 30 узлов.

На борту катера «Алаид» установлен автоматизированный гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Reson Seabat T-20, обеспечивающий выполнение съемки рельефа дна способом площадного обследования. При использовании 512 лучей достигается ширина развертки до 140 градусов, что позволяет исключить вероятность пропуска навигационных опасностей. Применение RTK-режима при выполнении гидрографических работ позволяет достичь точности определения места до 10 см, а компенсатор качки позволяет выполнять работы на катере «Алаид» в сложных метеорологических условиях.

С использованием гидрографического катера «Алаид» Сахалинский филиал выполняет работы по промеру глубин на акваториях морских портов Корсаков, Холмск, Невельск, Шахтерск, Поронайск, Москальво, Александровск-Сахалинский, Ванино, Советская Гавань.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.12.2017.
архив за 12.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop