Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Аэротехнологии» создают для спецслужб катер с максимальной скоростью до 95 км/ч
16.12.2017 17:25

«Аэротехнологии» создают для спецслужб катер с максимальной скоростью до 95 км/ч

Графика: скоростное судно на подводных крыльях
проекта 902 разработки и производства
НПО «Аэротехнологии»
Источник: НПО «Аэротехнологии»

Судостроительное конструкторское бюро НПО «Аэротехнологии» создало прототип скоростного катера на подводных крыльях проекта 902. Заявленная разработчиками максимальная скорость судна – до 52 узлов, катер предназначен для силовых ведомств. Об этом FlotProm рассказал владелец компании Борис Буланов.

По его словам, сейчас построен 5-тонный образец судна на подводных крыльях (СПК), идет монтаж судовых систем. Прототип катера в октябре начал заводские испытания отдельных узлов и агрегатов. Строится также 15-тонная версия.

«Принципиально важно было решить проблему кавитации для гребных винтов и передних кромок крыльев, и мы с этим справились благодаря помощи специалистов из КБ Алексеева», – добавил Буланов. СПК создают в инициативном порядке, разработчики называют его судном на подводных крыльях нового поколения.

Предполагаемая длина катера – 22 м, ширина – 4 м, высота – около 3,5 м. В водоизмещающем режиме его применение возможно при волнении до 2 м, в крыльевом режиме – до 1,25 м. Катер сможет причаливать к необорудованному берегу. Класс судна – РРР «XО 2,0 / 1,25 СПК».

Скорость катера с полным водоизмещением при движении на крыльях при высоте волны до 1,25 м – 82 км/ч, при движении с поднятыми крыльями (в режиме глиссирования) – 60 км/ч. Максимальную скорость – 95 км/ч – судно способно развить, двигаясь на крыльях по тихой воде (при высоте волны до 0,25 м и скорости ветра до 6 м/с). Конструкторы судна сообщили FlotProm, что при необходимости скорость можно увеличить.

Двигатель – немецкий судовой дизель MAN D2868LE433 мощностью 1 200 л.с., привод винта – Jolly Drive Marine 33T. Вместимость пассажирской версии – 25 человек или 3 тонны полезной нагрузки. Дальность плавания судна – 600 км (вместимость топливных цистерн – 1 480 л).

Допускается и гражданское использование катера в качестве пассажирского, туристического или административного. Для военных предусмотрена установка вооружения.

Гендиректор НПО «Авиа Лтд» Александр Зайцев рассказал FlotProm, что ключевое преимущество судна – его скорость. В случае принятия на снабжения ВМФ катер проекта 902 станет самым быстрым на российском флоте.

Зайцев также назвал важной возможность двойного назначения судна – как для пассажирских перевозок, так и для задач МЧС и ВМФ, а также Погранслужбы ФСБ и других силовиков. «Из него может получиться отличный корабль-преследователь, пограничный корабль или скоростной корабль-спасатель», – резюмировал эксперт.

Технический директор компании «Скоростные катера Мобиле Групп» Сергей Крекнин заявил FlotProm, что до ходовых испытаний оценить максимальную скорость судна непросто: для этого нужно предметно ознакомиться с обводами корпуса, конструкцией подводных крыльев и привода.

По данным информационно-аналитического сервиса «Коммерсантъ Картотека», ООО «НПО «Аэротехнологии» зарегистрировано 30 июля 2003 года. Уставный капитал общества составляет 10 тысяч рублей. «Аэротехнологии» в 2017 году не участвовали в тендерах и не заключали госконтрактов.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 16.12.2017.
архив за 12.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop