Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ЦНИИ «Курс» разработает спасательные шлюпки для ВМФ
19.12.2017 20:12

ЦНИИ «Курс» разработает спасательные шлюпки для ВМФ

Фото: спасательная шлюпка на 60 человек
Источник: FlotProm, Алексей Богатищев

Центральный научно-исследовательский институт «Курс» 26 октября 2017 года выиграл конкурс на разработку опытно-конструкторской работы по созданию опытных образцов стеклопластиковых самовосстанавливающихся спасательных шлюпок. Об этом сообщается на сайте госзакупок. В институте FlotProm подтвердили эту информацию, но воздержались от подробных комментариев.

Как следует из конкурсной документации, по результатам ОКР создадут образцы спасательных шлюпок, шлюпбалок и спуско-подъемных устройств и разработают документацию для их серийного производства. Спасательное оборудование обеспечит нужды как ВМФ, так и гражданского флота. Проект реализуется в рамках стратегии импортозамещения.

Документы закупки также предусматривают изготовление двух опытных образцов спасательной шлюпки вместимостью 55 и еще двух – вместимостью 37 человек. Кроме того, изготовят опытные образцы шлюпбалки грузоподъемностью 7 и 9 тонн.

Стоимость лота – 420 млн рублей, работы должны завершить в 2019 году. В конкурсе также участвовало машиностроительное предприятие «Винета», однако компания проиграла «Курсу».

Руководитель проектов компании «МСС» Никита Максимов в беседе с корреспондентом FlotProm назвал спасательные шлюпки важнейшим элементом спасения жизни на море.

По его словам, при текущем уровне достижений в материаловедении основной упор при создании спасательных средств следует сделать на применении современных высокотехнологичных материалов.

«Основные характеристики шлюпки, такие как прочность, ремонтопригодность, а соответственно и непотопляемость, плавучесть, а также теплопроводность, зависят от материалов, из которых сделано судно», – добавил он.

Максимов считает ключевыми характеристиками спасательных шлюпок их плавучесть и непотопляемость, ведь именно от этих факторов зависит жизнь находящихся в спасательном средстве людей.

Следующим по важности эксперт назвал вес материала: более легкие шлюпки проще спустить на воду. Это также позволит сделать спуско-подъемное устройство более компактным. «Затем идет теплопроводность материала, – отметил он. – Ведь нужно сохранять тепло внутри шлюпки. Наконец, большое внимание следует уделить возможностям размещения и использования как можно более мощных средств радиолокационного сигнализирования – чтобы людей обнаружили на максимально большой дистанции».

По данным информационно-аналитического сервиса «Коммерсантъ Картотека», в 2016 году ЦНИИ «Курс» участвовал в пяти тендерах, два из которых выиграл; в 2015 году – в семи конкурсах, из которых победил в пяти.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 19.12.2017.
архив за 12.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop