Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2017/12/26/new_dry-cargo_ship_rsd59/

Невский ССЗ заложил четвертый сухогруз проекта RSD59
26.12.2017 16:51

Невский ССЗ заложил четвертый сухогруз проекта RSD59

Фото: закладка четвертого сухогруза (594),
Невский ССЗ, 22 декабря 2017 года

22 декабря 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили четвертое сухогрузное судно проекта RSD59, строящееся по заказу ООО «Пола Райз», строительный номер 594. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Как сообщается, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59: наличие длинного трюма L=77,35 метра, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; высота трюма 9 000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов; «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту); установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.

Отметим, что 21 декабря на Невском судостроительно-судоремонтном заводе была произведена погрузка главных двигателей на головное судно проекта RSD59 (разработан Морским Инженерным Бюро), строительный номер 591, строящееся по заказу ООО «Пола Райз» (Россия).

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: Длина максимальная 141,0 метр, ширина габаритная 16,98 метра, высота борта 6,0 метров, осадка в море 4,5 метра, осадка в реке 3,6 метра. Дедвейт в море при осадке 4,50 метра – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 метра – 5 112 тонн. Автономность (море/река) – 20/12 суток. Количество трюмов – 2. Объем грузовых трюмов – 11 200 м2. Контейнеровместимость (трюм/палуба) – 252 (192/60) TEU. Мощность ГД – 2×1 200 кВт. Экипаж/мест – 11/14 человек + лоцман. Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1R2 AUT1-ICS.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Всего Невскому заводу заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com