Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Импортозамещением спасательных шлюпок на деньги Минпромторга займется завод «Море»
19.01.2018 16:26

Импортозамещением спасательных шлюпок на деньги Минпромторга займется завод «Море»

Фото: спасательная шлюпка на 60 человек
Источник: FlotProm, Алексей Богатищев

Производство отечественных стеклопластиковых спасательных шлюпок организуют на заводе «Море», сообщил Mil.Press FlotProm отраслевой источник, знакомый с ситуацией. До 2019 года завод построит опытные образцы новых спассредств.

Изготовить планируют две пары образцов спасательных шлюпок, рассчитанных на 55 и 37 человек. Эту работу оценили в 210 млн рублей. Каждая шлюпка появится в стандартном и танкерном исполнении. Соответствующую закупку у единственного поставщика 25 декабря 2017 года разместил Центральный научно-исследовательский институт «Курс».

26 октября прошлого года институт выиграл конкурс Минпромторга на создание профильной опытно-конструкторской работы, стоимость лота – 420 млн рублей.

Как следует из конкурсной документации, по результатам ОКР создадут образцы спасательных шлюпок, шлюпбалок и спуско-подъемных устройств, разработают документацию для их серийного производства. Спасательное оборудование обеспечит нужды как ВМФ, так и гражданского флота. Проект реализуется в рамках стратегии импортозамещения.

По словам другого источника в отрасли, ОКР затевался специально ради феодосийского завода «Море». Он добавил, что уже готов эскизный проект, а концептуальное проектирование завершат в конце I квартала 2018 года. После этого начнется подготовка к серийному производству шлюпок на заводе «Море».

При этом ЦНИИ «Курс» вел работу по созданию облика шлюпок в инициативном порядке, резюмировал источник.

Представитель завода «Море» подтвердил журналисту Mil.Press FlotProm эту информацию и сообщил, что на этой неделе представители ЦНИИ «Курс» отправятся на предприятие, чтобы продолжить проработку проекта. По его словам, «Море» сейчас продолжает восстанавливать композитное производство.

Справка Mil.Press FlotProm

В конце ноября 2017 года стало известно, что ФГУП «Феодосийский судостроительный завод «Море», с 2014 года находящийся в федеральной собственности, войдет в состав «Ростеха» с последующей передачей в управление концерну «Калашников».

При этом часть мощностей «Моря» пока что арендует Ленинградский судостроительный завод «Пелла». В Крыму идет строительство трех МРК проекта 22800 «Каракурт». При этом срок аренды определен сдачей последнего корабля.

ЦНИИ «Курс» занимается исследованиями в интересах военного и гражданского судостроения, ведет научно-техническое сопровождение проектирования и строительства кораблей и судов, занимается обоснованием основных направлений развития радиоэлектронных средств. Институт также разрабатывает элементы систем управления движением судов.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 19.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop