Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Верфь братьев Нобель» до 2025 года построит восемь судов проекта RSD 79
27.01.2018 18:52

«Верфь братьев Нобель» до 2025 года построит восемь судов проекта RSD 79

Фото: сухогрузное судно проекта RSD 79

«Верфь братьев Нобель» до 2025 года построит восемь судов проекта RSD 79 врамках совместного проекта «Концерна «Калашников», «Верфи братьев Нобель» и ССЗ «Вымпел», который реализуется при поддержке Минпромторга России. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Об этом генеральный директор завода Олег Гончаров рассказал 25 января 2018 года в ходе рабочего визита в Рыбинск губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова на Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель».

Главу региона ознакомили с мощностями предприятия, производственным процессом изготовления и сборки секций, рассказали о работе по строительству нефтеналивных барж проекта ROB07 и проводимой работе над созданием нового сухогруза проекта RSD 79.

По словам Гончарова, благодаря вхождению в концерн «Калашников» и сотрудничеству с судостроительным заводом «Вымпел» объем производства за IV квартал прошлого года вырос на 65%.

Как сообщалось ранее, нефтеналивная баржа проекта ROB07 (головное судно) передано ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» 11 сентября 2017 года.

Головное сухогрузное судно проекта RSD79 в серии из 8 судов проекта RSD79 заложено в декабре 2017 года.

Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.

Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6 500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2 700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 27.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop