-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Количество работающих на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» достигло 600 человек ежедневно
30.01.2018 19:04

Количество работающих на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» достигло 600 человек ежедневно

Фото: на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин»

Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк провел совещание по вопросу строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин». В ходе совещания обсуждены проблемные вопросы по строительству ледокола, представлен соответствующий график достройки судна на АО «Адмиралтейские верфи». Совещанием отмечено существенное увеличение количества работающих специалистов по сравнению с ранее занятыми выполнением заказа (около 600 чел. ежедневно). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В совещании, состоявшемся 25 января, приняли участие представители застройщика – ФГУП «Росморпорт», и подрядчика – АО «ОСК», и субподрядчиков – ООО «Балтийский завод – Судостроение», АО «Адмиралтейские верфи».

Также на совещании обсуждались вопросы планируемых объемов освоения выделяемых бюджетных средств, сокращения сроков строительства, сроки разработки ПДСП и РД. Очередное совещание запланировано на вторую половину марта текущего года.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт проекта 22600 ведется в рамках реализации мероприятия Государственной программы «Развитие транспортной системы» по контракту с АО «ОСК». Самый мощный в своем класссе дизель-электрический ледокол класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2, ледопроходимостью не менее 2 м, предназначен для обеспечения ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях, сложных караванов по трассе Северного морского пути. ЛК-25 предусматривается для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания.

Напомним, строительство головного судна проекта 22600 «Виктор Черномырдин» началось в октябре 2012 года. Изначально передача ледокола заказчику – ФГУП «Росморпорт» – была запланирована на 2015 год. В апреле 2016 года на тот момент вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний заявил журналистам, что сдача ледокола намечена на 2016 год. Затем сообщалось, что Балтийский завод может сдать ледокол в конце 2017 года – начале 2018 года. По последним данным, сдача ледокола запланирована на осень 2018 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 30.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop