Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/01/30/viktor_chernomyrdin_build/

Количество работающих на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» достигло 600 человек ежедневно
30.01.2018 19:04

Количество работающих на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» достигло 600 человек ежедневно

Фото: на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин»

Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк провел совещание по вопросу строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин». В ходе совещания обсуждены проблемные вопросы по строительству ледокола, представлен соответствующий график достройки судна на АО «Адмиралтейские верфи». Совещанием отмечено существенное увеличение количества работающих специалистов по сравнению с ранее занятыми выполнением заказа (около 600 чел. ежедневно). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В совещании, состоявшемся 25 января, приняли участие представители застройщика – ФГУП «Росморпорт», и подрядчика – АО «ОСК», и субподрядчиков – ООО «Балтийский завод – Судостроение», АО «Адмиралтейские верфи».

Также на совещании обсуждались вопросы планируемых объемов освоения выделяемых бюджетных средств, сокращения сроков строительства, сроки разработки ПДСП и РД. Очередное совещание запланировано на вторую половину марта текущего года.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт проекта 22600 ведется в рамках реализации мероприятия Государственной программы «Развитие транспортной системы» по контракту с АО «ОСК». Самый мощный в своем класссе дизель-электрический ледокол класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2, ледопроходимостью не менее 2 м, предназначен для обеспечения ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях, сложных караванов по трассе Северного морского пути. ЛК-25 предусматривается для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания.

Напомним, строительство головного судна проекта 22600 «Виктор Черномырдин» началось в октябре 2012 года. Изначально передача ледокола заказчику – ФГУП «Росморпорт» – была запланирована на 2015 год. В апреле 2016 года на тот момент вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний заявил журналистам, что сдача ледокола намечена на 2016 год. Затем сообщалось, что Балтийский завод может сдать ледокол в конце 2017 года – начале 2018 года. По последним данным, сдача ледокола запланирована на осень 2018 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com