Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Северный флот: неисправному дизелю подлодки «Псков» нашли замену
31.01.2018 17:19

Северный флот: неисправному дизелю подлодки «Псков» нашли замену

Фото: АПЛ «Псков»
Источник: Ара-Губа

Перед выходом в море атомную подлодку «Псков» вместо дизеля М580, вышедшего из строя после ремонта, оборудовали аналогичным агрегатом из резерва. Об этом в ответ на запрос Mil.Press FlotProm сообщила пресс-служба Северного флота.

«АПЛ «Псков» успешно выполняет поставленные задачи в составе одного из соединений подводных сил флота. На период ремонта вышедшего из строя дизеля на корабль установлен однотипный агрегат, взятый из резерва», – рассказал начальник пресс-службы флота капитан 1 ранга Вадим Серга.

Работа над дизелем М580 (заводской № 9503-110) осуществлялась в рамках общего ремонта атомной подлодки «Псков», проводимого с 2011 на 2015 на судоремонтном заводе «Нерпа». Сам дизель чинили на петербургской «Звезде».

После ремонта агрегат проработал 26 часов при пуско-наладке на «Звезде» и еще 3 часа – на «Нерпе», после чего с широким перечнем повреждений вышел из строя. Сейчас предприятия в судебном порядке с помощью экспертов устанавливают, кто ответственен за поломку дизеля. При этом в связи с прениями М580 (заводской № 9503-110) находится в нерабочем состоянии.

Согласно первоначальному решению суда, восстанавливать М580 на основании презумпции вины подрядчика за недостатки выполненных работ должны дизелисты, не сумевшие доказать вину «Нерпы». В ответ «Звезда» подала апелляцию, опирающуюся на расчеты специалистов Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Очередные слушания назначены на 13 февраля.

По словам источника Mil.Press FlotProm в военно-промышленной отрасли, в недавнем прошлом крупные агрегаты для замены брали со списанных или ремонтируемых кораблей или подлодок аналогичного класса.

«Раньше в таких случаях кто-то «донорствовал». Не исключено, что и сейчас поступили аналогичным образом. Но это только предположение», – отметил собеседник.

Дизель М580 используется в составе автоматизированных судовых дизель-генераторов на больших атомных подлодках проектов 941, 949, а также 971Б.

АПЛ «Псков» покинула «Нерпу» и вернулась в состав флота в декабре 2015 года. Заявленная надводная скорость кораблей этого проекта достигает 19 узлов, подводная – 35 узлов. Рабочая глубина погружения – 480 м, предельная – 550 м. Экипаж – 59 человек. Надводное водоизмещение составляет 6 300 тонн, подводное водоизмещение – 9 100 тонн, длина корпуса – 107 метров, ширина – 12,2 метра, средняя осадка – 8,8 метра.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 31.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop