Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

После реконструкции СНCЗ получит современный судовой спуско-подъёмный комплекс
31.01.2018 19:03

После реконструкции СНCЗ получит современный судовой спуско-подъёмный комплекс

Фото: работы по реконструкции
слипа СНСЗ, январь 2018 года

Средне-Невский судостроительный завод (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») ведёт работы по реконструкции слипа (сооружение, применяемое для подъёма и спуска на воду кораблей и судов). После завершения реконструкции предприятие получит современный многофункциональный спуско-подъёмный комплекс. Об этом 30 января 2018 года сообщила пресс-служба ОСК.

Как сообщается, работы проводятся в рамках комплексной модернизации и реконструкции завода. В ходе реконструкции шпально-балластное основание было заменено на бетонное с усилением грунтов, что позволит в дальнейшем предотвращать воздействие сезонных колебаний почвы на сооружение. Проведены работы по углублению и укреплению дна подводной части слипа. Для решения этой задачи в донную часть сооружения было забито порядка 1 400 свай.

В настоящее время ведутся работы по формированию наклонной площадки с рельсовыми путями, на которых впоследствии будет смонтирована спусковая платформа. После реконструкции спусковое сооружение позволит выполнять судоподъёмные операции образцов морской техники массой до 2 700 тонн, длиной до 100 метров и осадкой до 4,5 метра. Впереди этап пусконаладочных работ комплекса и его испытания. Окончательное завершение реконструкции сооружения запланировано на март текущего года.

Отмечается, что существующее на предприятии спусковое сооружение эксплуатируется с 1950-х годов. Его грузоподъёмность составляет 850 тонн, а конструктивные особенности позволяют спускать на воду суда осадкой не более 3,6 метра. С момента постройки слип не модернизировался. Активная фаза реконструкции сооружения началась в 2016 году.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 31.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop