Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ген. директор «Северной верфи» сообщил о текущих программах и планах на перспективу
11.02.2018 20:24

Ген. директор «Северной верфи» сообщил о текущих программах и планах на перспективу

Фото: спуск на воду корвета «Гремящий»
на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.
Архивное фото.
Источник: © РИА Новости / Алексей Даничев

ЦАМТО, 5 февраля. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) готовит головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» к завершающему этапу госиспытаний, которые планируется начать в апреле-мае.

Об этом в интервью «РИА Новости» сообщил генеральный директор завода Игорь Пономарев.

«Завод все свои обязательства выполнил, осталось завершить испытания наиболее сложных образцов вооружения военной техники, которая не имеет аналогов в мире. Фрегат сейчас на заводе, мы его готовим к завершающему этапу государственных испытаний, который намечен на апрель-май, он займет месяца два», – сказал И. Пономарев.

В интервью «РИА Новости» И. Пономарев также сообщил, что первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь», технически готов на 98%.

«Фрегат «Адмирал флота Касатонов» находится в высокой степени технической готовности – 98%. Но с учетом того, что испытания части средств вооружения не проведены до конца, мы сейчас сформировали графики сдачи корабля, которые представим Министерству обороны», – сказал И. Пономарев.

По его словам, в феврале на фрегате планируется разместить экипаж, который уже прибыл в Петербург и проходит обучение. «У нас в планах вывод «Касатонова» в этом году на заводские испытания, которые позволят проверить энергетику, общекорабельные системы, систему вентиляции. В дальнейшем, как определятся с «Горшковым», после завершения всех работ по монтажу, пуско-наладке и тестированию радиоэлектронного оборудования испытания будут продолжены», – сказал гендиректор.

И. Пономарев отметил, что фрегаты «Адмирал флота Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» строятся в соответствии со сроками, утвержденными Министерством обороны. Он напомнил, что в проекте 22350 задействованы сложнейшие образцы техники, которые должны быть приняты на вооружение как серийные.

Говоря о перспективах предприятия, И. Пономарев заявил «РИА Новости», что судостроительный завод «Северная верфь» сможет строить универсальные десантные корабли и эсминцы нового поколения типа «Лидер» после завершения строительства нового эллинга.

«Верфь (после завершения строительства нового эллинга в четвертом квартале 2019 года – ред.) сможет строить корабли водоизмещением до 25 тыс. т. Это новые корабли, в том числе «Лидер», а также универсальные десантные корабли, которые способны нести как сухопутную боевую технику, так и вертолеты. Какой облик будет у этих кораблей, определит Министерство обороны. Как только мы закончим строить эллинг, мы будем готовы к выполнению этих задач, будем готовы строить такие корабли», – сказал он.

И. Пономарев напомнил, что в прошлом году «Северная верфь» заключила контракт с ОАО «Метрострой» на строительство эллинга.

«Мы находимся в стадии подготовки к началу строительства, оформляем соответствующие разрешительные документы, документы по техническому надзору, разрешение на строительство, готовим подписание соглашения с городом о начале работ. Как только мы всю эту бумажную процедуру завершим – а я думаю, это будет март – в апреле мы перейдем к активной фазе строительства», – цитирует «РИА Новости» И. Пономарева.

Ранее сообщалось, что согласно условиям контракта, будет построена стапельная площадка с двухпролетным эллингом. Он будет оснащен мостовыми кранами грузоподъемностью 350 т и современным передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов. В нем разместятся производственные участки стапельного, достроечного и механомонтажного производства. Работы должны быть завершены в 4-м квартале 2019 года. Новый комплекс позволит строить крупноблочным способом крупнотоннажные суда и корабли водоизмещением до 25 тыс. т. Это расширит линейку производимой на заводе продукции до фрегатов нового поколения, десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных танкеров, передает «РИА Новости».


Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 11.02.2018.
архив за 02.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop