Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Заводские испытания танкера «Академик Пашин» начнутся весной
11.02.2018 19:07

Заводские испытания танкера «Академик Пашин» начнутся весной

Фото: морской танкер проекта 23130 «Академик Пашин»

Невский судоремонтно-судостроительный завод (НССЗ) отправит на ходовые испытания морской танкер проекта 23130 «Академик Пашин» с началом весенней навигации, сообщила начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций предприятия Ирина Георгиевская.

«Весной, как откроется навигация, танкер отправится на ходовые испытания. Заводские испытания сначала пройдут на Ладоге, а затем и на Неве, – цитирует представителя НССЗ Mil.Press FlotProm. – Сейчас продолжаются швартовные испытания и ведется подготовка к пуско-наладочным работам уникальной системы передачи грузов на ходу».

По словам Георгиевской, для строительства «Академика Пашина» завод модернизировал слип и теперь способен спускать на воду суда водоизмещением до 4 000 тонн и длиной до 150 метров.

«Особенность судна – повышенный срок эксплуатации, поскольку толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны на 40 лет службы. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку пяти сортов жидкого груза», – добавила Георгиевская.

«Академика Пашина» заложили на Невском судоремонтно-судостроительном заводе в апреле 2014 года, церемония спуска на воду прошла в мае 2016 года. Изначально предполагалось, что передача судна флоту состоится в конце 2016 – начале 2017 года.

По мнению эксперта Центра анализа стратегий и технологий Андрея Фролова, танкер, вероятнее всего, войдет в состав флота до конца 2018 года.

«Невский (судоремонтно-судостроительный – ред.) завод давно не занимался такими судами. Кроме того, в проект могли вноситься изменения, появляться затруднения по поводу комплектующих из Европы. Такой темп строительства – не самый плохой результат», – отметил эксперт.

Средний морской танкер проекта 23130 предназначен для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Дальность его плавания составляет 9 000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 11.02.2018.
архив за 02.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop