Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Источник: дизель фрегата «Адмирал Горшков» планируют починить в марте
15.02.2018 16:40

Дизель фрегата «Адмирал Горшков» планируют починить в марте

Фото: фрегат «Адмирал Горшков»
Источник: forums.airbase.ru,
пользователь Drakon 64

Специалисты Коломенского завода надеются отремонтировать сломанный дизель 10Д49 головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» в марте 2018 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, ремонт производится на корабле, однако часть комплектующих дизеля отправили в Коломну на обследование.

«Коленчатый вал двигателя уже извлекли, планируется замена лопнувшего шатуна», – сказал источник. Он также опроверг слухи о «лопнувшем коленвале».

Тем временем специальная комиссия по-прежнему выясняет, что привело к аварии. Соответствующий документ планировали подготовить в середине февраля.

В пресс-службе Коломенского завода не смогли оперативно прокомментировать состояние двигателя 10Д49. На редакционный запрос о ремонте дизеля, отправленный 7 февраля, ответа пока нет.

Источник в украинском двигателестроении заявил Mil.Press FlotProm на условиях анонимности, что «флоту стоит обратить внимание на качество металла, из которого изготавливается, например, коленчатый вал и другие элементы силовой установки».

По его словам, существовавшая в советские годы производственная кооперация по производству корабельных силовых установок разрушена «окончательно и навсегда». Вместе с тем, добавил конструктор, в будущем это позволит и России, и Украине самостоятельно создавать ДГТА и серийно производить их.

Главный инженер одной из петербургских компаний, занимающихся ремонтом дизелей, не смог предположить, что могло стать причиной аварии. По его словам, шатуны повреждаются из-за производственного брака, некачественного сырья или конструктивной ошибки. Однако, подчеркнул инженер, 10Д49 – достаточно надежный агрегат. Он также призвал дождаться официальной причины аварии на дизеле «Горшкова».

Дизель 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) М55Р – вышел из строя 23 декабря 2017 года. При этом с форсажными газотурбинными двигателями и редукторами украинского производства все в порядке, рассказал изданию информированный источник в отрасли.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 15.02.2018.
архив за 02.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop