Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/02/15/diesel_engine_will_repair/ | |
Источник: дизель фрегата «Адмирал Горшков» планируют починить в марте
Фото: фрегат «Адмирал Горшков»
Источник: forums.airbase.ru, пользователь Drakon 64 Специалисты Коломенского завода надеются отремонтировать сломанный дизель 10Д49 головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» в марте 2018 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. По его словам, ремонт производится на корабле, однако часть комплектующих дизеля отправили в Коломну на обследование. «Коленчатый вал двигателя уже извлекли, планируется замена лопнувшего шатуна», – сказал источник. Он также опроверг слухи о «лопнувшем коленвале». Тем временем специальная комиссия по-прежнему выясняет, что привело к аварии. Соответствующий документ планировали подготовить в середине февраля. В пресс-службе Коломенского завода не смогли оперативно прокомментировать состояние двигателя 10Д49. На редакционный запрос о ремонте дизеля, отправленный 7 февраля, ответа пока нет. Источник в украинском двигателестроении заявил Mil.Press FlotProm на условиях анонимности, что «флоту стоит обратить внимание на качество металла, из которого изготавливается, например, коленчатый вал и другие элементы силовой установки». По его словам, существовавшая в советские годы производственная кооперация по производству корабельных силовых установок разрушена «окончательно и навсегда». Вместе с тем, добавил конструктор, в будущем это позволит и России, и Украине самостоятельно создавать ДГТА и серийно производить их. Главный инженер одной из петербургских компаний, занимающихся ремонтом дизелей, не смог предположить, что могло стать причиной аварии. По его словам, шатуны повреждаются из-за производственного брака, некачественного сырья или конструктивной ошибки. Однако, подчеркнул инженер, 10Д49 – достаточно надежный агрегат. Он также призвал дождаться официальной причины аварии на дизеле «Горшкова». Дизель 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) М55Р – вышел из строя 23 декабря 2017 года. При этом с форсажными газотурбинными двигателями и редукторами украинского производства все в порядке, рассказал изданию информированный источник в отрасли.
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |