-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Серию «амурских» корветов проекта 20380 урезали на треть
17.02.2018 18:02

Серию «амурских» корветов проекта 20380 урезали на треть

Фото: корвет «Совершенный»
Источник: блог пресс-службы Тихоокеанского флота

Амурский судостроительный завод (АСЗ) построит лишь четыре корвета проекта 20380 типа «Стерегущий» вместо шести. Сокращение числа кораблей вызвано новыми приоритетами ВМФ в части строительства кораблей этого класса, уменьшением финансирования кораблестроения и состоянием предприятия. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал флотский источник, знакомый с ситуацией.

Уменьшение числа корветов проекта 20380, которые построит АСЗ, озвучил 7 февраля 2018 года замминистра обороны России Юрий Борисов.

«Амурскую» серию кораблей этого типа завершат «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» и «Резкий».

«Один (корвет) сдан в прошлом году. Правда, с отставанием на два года, – сказал Борисов. – Поэтому нас беспокоило, насколько завод вошел в ритм». По его словам, до начала 2017 года АСЗ «очень серьезно лихорадило», и состояние предприятия стало предметом внимания Минобороны, Минпромторга и ОСК. Вместе с тем, подчеркнул замминистра, «последние кадровые решения привели завод в чувство», и Амурский завод обеспечат работой до 2027 года.

По данным информированного источника Mil.Press FlotProm в ВМФ, сокращение программы строительства корветов на АСЗ связано с переориентацией флота на строительство более современного и мощного корабля проекта 20386 типа «Дерзкий».

«Вооружение, двигатель – газотурбинный вместо дизеля, мореходность, автономность – по всем этим параметрам «Дерзкий» превосходит «Стерегущего», – сказал собеседник издания. Он добавил, что единственным сдерживающим фактором остается высокая стоимость постройки корвета проекта 20386 – 25-30 млрд рублей.

По словам Валентина Белоненко, возглавляющего отдел перспективного проектирования боевых кораблей Крыловского центра, мореходность корветов типа «Стерегущий» вызывает определенные вопросы, особенно в дальней морской зоне. Конструктор добавил, что это сказывается на состоянии экипажа и боевых качествах корабля.

Корветы проекта 20380 в процессе строительства существенно подорожали. «Совершенный», первый из «дальневосточной» серии кораблей проекта 20380, строился с 2006 года, и почти за десять лет его цена выросла с 6,5 млрд до 13 млрд рублей. При этом постройка последних кораблей этого типа обойдется еще дороже, рассказал изданию источник в отрасли.

Гендиректор АСЗ Владимир Кулаков 29 января заявил на коллегии при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края о недостаточном финансировании строительства двух корветов проекта 20380.

6 февраля стало известно, что в 2018 году предприятие ожидает заказ всего на четыре малых ракетных корабля проекта 22800 «Каракурт» вместо шести, планировавшихся к постройке на Амурском заводе.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 17.02.2018.
архив за 02.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop