Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Более половины помещений ледокола «Арктики» готовы к обстроечным работам
22.03.2018 16:02

Более половины помещений ледокола «Арктики» готовы к обстроечным работам

Фото: головной ледокол «Арктика» проекта 22220,
строящийся на АО «Балтийский завод»

Из 1 380 помещений головного ледокола «Арктика» проекта 22220, строящегося на АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург, входит в ОСК) более половины готовы к обстроечным работам.

Как сообщила пресс-служба завода, теперь в них будут наносить тепловую и противопожарную изоляцию, вести зашивку, установку мебели, затяжку кабелей и систем коммуникаций, а также производить окраску.

Задача судостроителей предприятия – сдать все помещения на конструкцию до июня 2018 года.

По контракту с ФГУП «Росатомфлот» АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) строит три атомных ледокола проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Технический проект атомоходов разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

В ноябре 2013 года на стапеле «А» Балтийского завода был заложен головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Спуск «Арктики» состоялся 16 июня 2016 года.

Атомоходы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Они станут самыми большими и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире. Двухосадочная конструкция судов позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина 173,3 м, длина по КВЛ 160 м, ширина 34 м, ширина по КВЛ 33 м, высота борта на миделе до ВП 15,2 м, осадка по конструктивной ватерлинии 10,5 м, минимальная рабочая осадка 8,55 м, водоизмещение 33,54 тыс. тонн, назначенный срок службы 40 лет. Заказчик: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом». Экипаж универсального атомного ледокола – 75 человек.

Новые атомные ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) – международно признанного эксперта в области технического наблюдения за арктическими судами, единственного в мире классификационного общества, имеющего Правила классификации и постройки атомных судов.

Универсальный атомный ледокол предназначен для: самостоятельной проводки судов (в том числе крупнотоннажных), лидирования караванов круглогодично в Западном районе Арктики; ледокольной проводки судов на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы; буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 22.03.2018.
архив за 03.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop