Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В мае для ВМФ будут заложены малое гидрографическое судно и большой гидрографический катер
23.03.2018 23:14

В мае для ВМФ будут заложены малое гидрографическое судно и большой гидрографический катер

Фото: БГК «Евгений Гницевич» (БГК-2149),
октябрь 2017 года

Планируется, что в мае месяце текущего года для гидрографической службы Военно-Морского Флота будут заложены новейшее малое гидрографическое судно проекта 19910 и большой гидрографический катер проекта 19920. Об этом 22 марта 2018 года сообщила пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации.

Как сообщается, малое гидрографическое судно будет строиться на судостроительном предприятии «Вымпел» в Рыбинске, а большой гидрографический катер планируется к закладке на предприятии «Окская судоверфь» в Навашино (Нижегородская область).

Как рассказал в беседе с журналистами начальник Управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин, суда проекта 19910 будут оснащены самым современным оборудованием для гидрографических исследований морских районов. Они строятся с учетом предложений и рекомендаций, составленных на основе опыта испытаний и эксплуатации предыдущих судов этого проекта.

Суда станут еще более совершенными по целому ряду возможностей. Прежде всего, они предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, выполнение исследований с помощью многолучевого эхолота.

Особо стоит выделить тот факт, что суда будут иметь усиленный ледовый класс, а также смогут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье.

Большие гидрографические катера проекта 19920 обладают широкими возможностями гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМФ.

«Несмотря на относительно малое водоизмещение судов проекта 19910 и катеров проекта 19920, по своему оснащению они способны эффективно выполнить большой объем задач, поставленных перед военными гидрографами», – заключил Сергей Травин.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 23.03.2018.
архив за 03.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop