Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Корвет «Резкий» летом 2018 года получит композитную надстройку
28.03.2018 23:37

Корвет «Резкий» летом 2018 года получит композитную надстройку

Фото: надстройка корвета проекта 20385
Источник: СНСЗ

Средне-Невский судостроительный завод к лету завершит изготовление стеклопластиковых конструкций для формирования четвертой надстройки для корветов проекта 20380 типа «Стерегущий». Конструкцию отправят в Комсомольск-на-Амуре, где специалисты Амурского судостроительного завода соберут ее и установят на корабле «Резкий». Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе СНСЗ.

На предприятии отметили, что работы по строительству надстройки завершат в срок. «Ранее СНСЗ поставил на АСЗ три надстройки из композитных материалов: полностью сформированную в объем для корвета «Совершенный» и две – для «Громкого» и «Алдара Цыденжапова», – добавили в пресс-службе.

Последние две надстройки амурские корабелы получили в виде конструкций, подготовленных к сборке.

Во время работ над надстройкой «Совершенного» специалисты Амурского завода прошли обучение на стеклопластиковом производстве СНСЗ. Освоенные дальневосточными корабелами технологии используют для развертывания полномасштабного композитного производства на АСЗ.

По словам технического директора компании «Морское композитное судостроение» (МКС) Валерия Мелетьева, наладить производство стеклопластиковых конструкций на крупном предприятии можно за полтора-два года. При этом Средне-Невский и Амурский заводы остаются двумя крупнейшими предприятиями, способными строить крупные композитные конструкции для флота.

В феврале 2018 года стало известно, что АСЗ построит лишь четыре корвета проекта 20380 вместо шести. Сокращение числа кораблей вызвано новыми приоритетами ВМФ в части строительства кораблей этого класса, уменьшением финансирования кораблестроения и состоянием предприятия.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 28.03.2018.
архив за 03.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop