Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ВМФ может перейти к кораблям на единой композитной платформе
15.04.2018 18:22

ВМФ может перейти к кораблям на единой композитной платформе

Фото: рабочие на Средне-Невском
судостроительном заводе.
Архивное фото.
Источник: © Фото: Средне-Невский
судостроительный завод

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр – РИА Новости. Военно-морской флот в будущем может перейти к кораблям на единой платформе из композитных материалов – стекло- и углепластика, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

«Есть уже проекты на бумаге, флоту предлагали комбинации функций тральщика, малого корвета. Я думаю, что за этим очень большое будущее. Потребность в таких материалах есть. Чисто отечественная технология создания надстроек и корпусов из стеклопластика – очень перспективная», – сказал Борисов журналистам в ходе посещения Средне-Невского судостроительного завода.

По его словам, отрадно, что завод провел очень масштабную реконструкцию и воссоздан заново. Строится новая площадка для спуска судов длиной 100 метров и шириной 17 метров. Кроме того, созданы два цеха финальной сборки корпусов.

Тральщики проекта 12700 представляют новое поколение кораблей противоминной обороны. Предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной дистанции. Водоизмещение составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении – 16,5 узла, экипаж – 44 человека.

Это уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированным методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса значительно меньше.

Головной корабль этого проекта «Александр Обухов» уже выполняет задачи в составе ВМФ России, еще три корабля («Георгий Курбатов», «Иван Антонов» и «Владимир Емельянов») находятся на разных этапах строительства.


Права на данный материал
принадлежат РИА «Новости»


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 15.04.2018.
архив за 04.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop