Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Швартовные испытания «Виктора Черномырдина» начнутся в августе
15.04.2018 16:44

Швартовные испытания «Виктора Черномырдина» начнутся в августе

Фото: Sudostroenie.info

Швартовные испытания ледокола «Виктор Черномырдин» начнутся в августе 2018 года. Об этом сообщил начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд на V Международной конференции «Российское судостроение. Глобальные тренды», передает корреспондент Sudostroenie.info.

По его словам, ледовые испытания ледокола проекта 22600 в Арктике начнутся в следующем году.

Конференция, посвящённая анализу современного состояния и направлениям развития отечественной судостроительной отрасли, проходит 12-13 апреля в выставочном комплексе Санкт-Петербурга «Ленэкспо».

Универсальный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) – справка

Разработчик проекта – ЦКБ «Айсберг». Техническое сопровождение строительства выполняет КБ «Вымпел».

Государственный заказчик – ФГУП «Росморпорт».

Предназначено для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути.

Класс РС: КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship.

  • Водоизмещение – 22 258 т
  • Длина максимальная – 146.8 м
  • Длина между перпендикулярами – 132.8 м
  • Ширина – 29 м
  • Осадка наименьшая/наибольшая – 8.5 м/9.5 м
  • Мощность силовой установки – 25 МВт
  • Скорость – ок. 17 узлов
  • Автономность – 60 суток
  • Ледопроходимость – 2 м
  • Экипаж – 38 чел.
  • Спецперсонал – 90 чел.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 15.04.2018.
архив за 04.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop