Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Танкер «Балт Флот 19» проекта RST27M передан заказчику
05.05.2018 19:41

Танкер «Балт Флот 19» проекта RST27M передан заказчику

Фото: Танкер «Балт Флот 19» на испытаниях

Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) завершил строительство танкера-химовоза проекта RST27М – «Балт Флот 19» для компании «БФ Танкер». 03 мая, состоялась передача судна заказчику. Об этом 04 мая 2018 года сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Как сообщается, передача химовоза заказчику состоялась в соответствии с контрактом на строительство серии танкеров проекта RST27M. «Балт Флот 19» стал четвертым из пяти танкеров-химовозов, переданных компании «БФ Танкер» в течение последних 6 месяцев. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Судно спущено на воду в декабре прошлого года. В январе – марте 2018 года были проведены швартовные испытания и выполнены отделочные работы, а с открытием навигации прошли ходовые испытания танкера на Чебоксарском водохранилище реки Волга.

Отмечается, что согласно контракту, подписанному в конце 2016 года между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово», заказчик в 2017-2018 годах должен получить от сормовичей пять новых танкеров-химовозов проекта RST27М.

Пятый танкер «Балт Флот 20», спущенный на воду в феврале 2018 года, уже прошёл швартовные и ходовые испытания и будет передан заказчику в ближайшее время.

Для справки:
Танкеры-химовозы проекта RST27М – это суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки как нефтепродуктов и пищевых масел, так и вредных химических веществ наливом. По сравнению с исходным проектом, их грузоподъемность увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов груза за один рейс.

Характеристики судна: Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания, дедвейтом около 5 342т / 7 871т (река / море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна – 140,85 метра; ширина – 16,86 метра; осадка 3,6 м в реке и 4,6 м в море.

Класс судна: КМ (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 05.05.2018.
архив за 05.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop