Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/12/news_dry-cargo_ship_nssz/

На Невском ССЗ начата резка металла для строительства пятого судна проекта RSD59
12.05.2018 16:57

На Невском ССЗ начата резка металла для строительства пятого судна проекта RSD59

Фото: сухогруз (595),
резка металла, апрель 2018 года

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» продолжает строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Об этом 08 мая 2018 года сообщила пресс-служба Невского ССЗ.

Как сообщается, в апреле 2018 года на Невском ССЗ рабочие корпусно-сборочного цеха приступили к резке металла для пятого судна серии (стр.№595).

Назначение судна проекта RSD59: морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 – футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59: – наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона – высота трюма 9 000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту) – установлены люковые закрытия съемного типа.

Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки – движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com