Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Нижнем Новгороде заложат еще два гидрографических катера для ВМФ
17.05.2018 18:03

В Нижнем Новгороде заложат еще два гидрографических катера для ВМФ

Фото: большой гидрографический
катер проекта 23040Г
Источник: Корабел.ру

В четверг, 17 мая, на заводе «Нижегородский Теплоход» заложат большие гидрографические катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия во вторник, 15 мая.

Ранее стало известно, что в этот же день, 17 мая, на «Нижегородском Теплоходе» спустят на воду головной большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима». Также до конца мая должны спустить на воду и второй катер этого проекта «Александр Евланов».

Первые два БГК войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а следующие «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» отправятся служить на Северный и Черноморский флота. По данным пресс-службы предприятия, их планируют передать ВМФ в 2019 году.

Основное предназначение катеров проекта 23040Г – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов продолжительное время.

На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечивает рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010-2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Новые суда изначально предназначены для выполнения аварийно-спасательных работ. Катера имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест базирования до 50 миль.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 17.05.2018.
архив за 05.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop